Гарантия на товар
Условия гарантии
Гарантийный срок – это период, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил хранения и (или) эксплуатации.
• С какого момента начинается гарантия:
- С момента передачи товара потребителю;
- Если нет возможности установить дату покупки, то гарантийный срок отсчитывается с момента изготовления товара.
• Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
• Гарантийный срок эксплуатации:
VALBERG - 5 лет.
AIKO - 12 месяцев.
Электронные замки - 12 месяцев.
Металлическая офисная мебель ПРАКТИК - 12 месяцев.
Стеллажи - 12 месяцев.
ВНИМАНИЕ!!! Гарантия на любой товар, приобретенный в нашем магазине, действует только при соблюдения условий правильного монтажа и эксплуатации*.
* Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантийный срок – это период, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил хранения и (или) эксплуатации.
• С какого момента начинается гарантия:
- С момента передачи товара потребителю;
- Если нет возможности установить дату покупки, то гарантийный срок отсчитывается с момента изготовления товара.
• Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
• Гарантийный срок эксплуатации:
VALBERG - 5 лет.
AIKO - 12 месяцев.
Электронные замки - 12 месяцев.
Металлическая офисная мебель ПРАКТИК - 12 месяцев.
Стеллажи - 12 месяцев.
ВНИМАНИЕ!!! Гарантия на любой товар, приобретенный в нашем магазине, действует только при соблюдения условий правильного монтажа и эксплуатации*.
* Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия обмена и возврата товара
• Обмен и возврат продукции надлежащего качества:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Вы не являетесь юридическим лицом;
- Купленный товар был не из категории «УЦЕНКА» и «БУ»;
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также имеются документы на приобретение товара;• Обмен и возврат продукции надлежащего качества:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Вы не являетесь юридическим лицом;
- Купленный товар был не из категории «УЦЕНКА» и «БУ»;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
1.1 Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, без потери товарного вида, потребительских свойств, признаков использования, в полной комплектации и оригинальной упаковке, с полным комплектом документов, выданных при покупке товара. Возврат и обмен товара может быть произведен не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней, после даты указанной в отгрузочной накладной. Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца за свой счет.
1.2 Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, произведенные на заказ, из категории уцененных товаров или указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
• Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
• Возврат денежных средств:
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в момент оформления возврата.
- Возврат стоимости товара на карту клиента, если был использован способ оплаты банковской картой, происходит на кассе в момент оформления возврата. Срок поступления возврата на карту зависит от банка и может составлять до 10 календарных дней.
- При безналичном расчете, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
• Исключения:
- Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался или поставлялся под заказ;
- При возврате товара надлежащего качества, стоимость услуг (доставка, разгрузка, монтаж) не возвращается;
- Возврат или обмен товара надлежащего качества вы можете осуществить только в офисе нашей компании, по адресу:
г. Москва, Подъемная ул., д. 14, стр. 7
Пн-Пт : с 9:00 до 18:00
• Возврат/обмен товара с дефектами:
В случае обнаружения заводского брака или недокомплекта поставки – мы заменим товар на новый, либо доукомплектуем заказ.